Home
Magazine

« Алхимия покера. Философия игры. | Главная | Cтратегия «Око за око» в турнирах Double or Nothing»


Автор - Владимир "CyberCotleta"

Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать вам об особенностях игры СНГ на коротких столах.

Ценность фишек. В отличие от 10max столов, ценность фишек в СНГ 6max немного выше, чем на столах 10max, так как призовых мест всего 2,они составляют 70/30 65/35 60/40 процента от призового фонда (в зависимости от рума), в итоге цена каждой фишки в турнире за 100$ (рейк не учитываем) с количеством фишек 2000, количеством участников 6 человек и распределением призовых мест 70/30 будет равна 0,035$. Тогда как в обычном 10max турнире за 100$ с количеством фишек 2000, стоимость одной фишки будет ровно 0,025$. Разница очевидна. Вывод: в СНГ 6max нужно играть немного более лузово, по сравнению с 10max, из-за разницы ценности фишек, но тайтовее, чем в игре в КЕШ, так как там ценность фишек = деньгам.

Скорость блайдов. В СНГ 6max практически в 2 раза быстрее через нас проходят блайды, нежели на 10max столах, из-за количества участников, которых практически в 2 раза меньше, поэтому при игре на коротких столах нужно чаще стараться украсть блайды соперников, нужно это делать более лузово, чем при игре на длинных столах. Так как наши соперники тоже это знают или интуитивно догадываются, что при игре на коротких столах следует чаще воровать блайды, мы смело можем немного расширить свой диапазон рестила, делая его немного лузовее. Это 2-ое отличие.

Баббл. При переходе с 10макс на 6макс и наоборот следует уделить внимание при игре на баббле и пребаббле, так как в них есть ощутимые отличия. В этом вам помогут разобраться специальные программы, например, SNG Wizard.

Важность Heads UP. При игре на коротких столах умение играть хедзапы играет очень значимую роль! Во-первых, в отличие от длинных столов, на коротких столах вы будете играть большее количество хедзапов. И поэтому навык игры хедзапов будет критичен. Во-вторых, разница между 1-м и 2-м местом в процентном соотношении на длинных и коротких столах разная. На коротких столах за первое место на 5-10% вы будете получать больше денег, чем на длинных, из-за того, что на коротких столах нет 3го места и выигрыш за первые 2 места приходиться больше.

Многие пренебрегают умением хорошо играть хедзапы, поэтому я приведу 1 пример.

Это пример того, наколько важно уметь играть Heads up. Допустим, вы играете СНГ 6max (70/30) на лимите 22$, из которых 20$ идут в призовой фонд. За первое место игрок получает 84$, игрок, занявший 2-ое место, получит 36$. Плюсовый игрок будет в среднем играть один хедсап в 3 турнира. ЕСЛИ ОН УВЕЛИЧИТ СВОЕ УМЕНИЕ ИГРАТЬ ХЕДЗАП всего на 10%, то на дистанции в 100 СНГ он заработает на 160$ больше, а если взять дистанцию в 1000 СНГ, это уже 1600$, а если взять дистанцию в 5000СНГ и большее количество процентов? Считайте сами…

Думаю, что расписал все важные особенности отличия СНГ 6max от 10max.
Единственное, что еще хочется добавить, это то, что если при переходе с длинных столов на короткие вы будете играть с таким же ROI, то вы будете получать больше прибыли и быстрее будете отыгрывать бонусы, набивая больше рейка, так как будете за единицу времени играть большее количество турниров, ведь короткие столы играются по времени почти в 2 раза быстрее, чем длинные.

Играйте в SnG!

24 Комментарии | "SnG - Отличия 6max от 10max" »

unknown

BEEFTING : вопрос

21/04/2009, at 18:20 [ Ответ ]

Автор, ты стоимость каких фишек считал: выигранных или проигранных, а то она разная. Плюс ко всему, всегда считалось, что чем дороже фишки в стеке, тем тайтовее нужно играть, а тебя получается наоборот.

Статье за путаницу и отсутствие полезной информации - кол!

unknown

CyberCotleta :

22/04/2009, at 03:58 [ Ответ ]

Уважаемый, я писал о ценности фишек в $ (сколько стоит 1 фишка) чем меньше она стоит, тем ТАЙтевее нужно играть, так она меньше "настоящего" значения, если бы это был КЕШ например. ВСЕ правильно написано!

unknown

Олег : Критика

22/04/2009, at 07:14 [ Ответ ]

Статья просто ВООБЩЕ не о чем!!!
"Блайды" и "лузова" немного передергивают.
Информативности ноль.

unknown

Олег : Критика

22/04/2009, at 07:15 [ Ответ ]

Статья просто ВООБЩЕ не о чем!!!
"Блайды" и "лузова" немного передергивают.
Информативности ноль.

unknown

Pushhsup : Очевидно

22/04/2009, at 08:53 [ Ответ ]

согласен с тем, что от статьи нет никакой пользы. В ней гвоорится о том, что черное - это черное, а белое- это белое. Ее смысл - если игрок увеличит свое умение играть, то он заработает больше. Как будто это непонятно.

unknown

BEEFTING : не понял

22/04/2009, at 12:18 [ Ответ ]

Уважаемый, твое последнее утверждение - верно, что несомненно, прогресс. Однако, в статье у тебя абсолютно диаметральный вывод. Советую читать перед публикацией то, что ты пишешь. Или ты слабо понимаешь, о чем пишешь, или это просто невнимательность. В любом случае, это плохо.

unknown

CyberCotleta :

22/04/2009, at 14:49 [ Ответ ]

Это статья для тех кто в "теме" если так можно сказать, для тех кто просто заглянул посмотреть, тут ничего не найдет, про разную ценность фишек 6мах и 10мах НИГДЕ небыло написано, а это может принести неплохой профит для игроков на коротких столах, если этим правильно воспользоваться, про бабл и особенно пребабл, многие игроки забываеют, когда переходят с 10макс на 6макс.
ПРо важность хедзапов, мало где сказано, и я хотел обратить внимание насколько ЭТО ВАЖНО ОСОБЕННО в 6макс, ибо там их будет на 20-30% чем в 10макс, и разница в за 1ое место на 5-10% больше. Это самое главное от чего будет зависить профит. Этот навык КРИТИЧЕН!
Про то что блайды проходят быстрее и о том что в 6макс можно получать больше профита в час, это я повторил, что мнонгие конечно знают...
Вообщем скажу статья не для "всех", поэтому критика от большества людей, которая "сидит на заборе" вполне естесственно.
Многие лично меня поблагодарили за эту статью, так как маленькие истины открывают глаза на много шире, чем замудреные правила.
Еще раз повторюсь статья не для "всех"

unknown

MasterGoga :

22/04/2009, at 15:43 [ Ответ ]

Cтатья несет очень глубокий смысл понимания игры. Очень интересно! Несомненно мой голос отдаю тебе! Так держать!

unknown

MasterGoga :

22/04/2009, at 15:44 [ Ответ ]

Cтатья несет очень глубокий смысл понимания игры. Очень интересно! Несомненно мой голос отдаю тебе! Так держать!

unknown

MasterGoga :

22/04/2009, at 15:45 [ Ответ ]

Cтатья несет очень глубокий смысл понимания игры. Очень интересно! Несомненно мой голос отдаю тебе! Так держать!

unknown

MasterGoga :

22/04/2009, at 15:46 [ Ответ ]

Cтатья несет очень глубокий смысл понимания игры. Очень интересно! Несомненно мой голос отдаю тебе! Так держать!

unknown

MasterGoga :

22/04/2009, at 15:47 [ Ответ ]

Cтатья несет очень глубокий смысл понимания игры. Очень интересно! Несомненно мой голос отдаю тебе! Так держать!

unknown

MasterGoga :

22/04/2009, at 15:48 [ Ответ ]

Cтатья несет очень глубокий смысл понимания игры. Очень интересно! Несомненно мой голос отдаю тебе! Так держать!

unknown

Dmitry : Грамматические баги

22/04/2009, at 19:11 [ Ответ ]

К редакторам:
большая просьба, если вы хотите развить данный проект в серьезное издание, пожалуйста, тщательнее редактируйте публикуемые статьи, чтобы в них не появлялись совсем уж глупые ошибки: "выигрыш за первые 2 места приходитЬся больше" (последняя строка третьего с конца абзаца). А то как-то уж очень за державу обидно становится.

unknown

AID :

23/04/2009, at 08:26 [ Ответ ]

Статья из разряда "коротко, но емко". Автору спасибо, что наглядко показал основные отличие SnG 6max от 10max, особенно важность Heads UP игры.

unknown

BEEFTING : -)

23/04/2009, at 10:47 [ Ответ ]

круто

unknown

Alxndr : голосую +

24/04/2009, at 02:36 [ Ответ ]

по поводу важности навыков HeadUp в sng6max полностью согласен - сам обращал на это внимание. Тоже играю обычные короткие столы лузовей. Замечу ещё, что турбо-турниры провоцируют более агрессивную игру и зачастую увеличивают не только важность везения,но и дают ощутимое преймущество тайтовым игрокам с хорошим знанием ICM, тк важность этой стадии повышается.

unknown

Alxndr : мнение

24/04/2009, at 03:43 [ Ответ ]

По поводу ценности фишек, всё верно, хотя с первого взгляда и не очевидно. Это можно наглядно проверить, посчитав долю своего стека в общем банке стола, например в случаях проигрыша либо выйгрыша вами скажем 1000фишек к стартовым 2000. В 6мах, на старте2000, всего за столом 12000. 3000 - 1/4(0,25)от банка стола, 1000-1/12(0,083). Для 10мах, всего20000: 3000-0,15 , 1000- 0,05. Отсюда видно, что одинаковое увеличение стека в 6мах даст вам больше на 10% шансов на выйгрыш, по сравнению с 10мах, при одинаковой потере части стека - ваши шансы выйгрыша 6мах будут уменьшаться на 3,3% медленнее, чем в 10мах.
Те в теории логично в общем случае играть 6мах-лузовей, а 10мах- тайтовей. Однако стиль игры, думаю, больше зависит от того какие противники с Вами за столом. )

unknown

CyberCotleta :

25/04/2009, at 13:46 [ Ответ ]

все правильно, игра конечно должна быть от пративников, но ценность фишек в 6макс надо учитывать, о чем я и написал собственно, ибо никто об этом неговорит, либо просто умалчивает, а говорят мол блайды проходят быстрее поэтому играем немного лузовей, поэтому базовая стратегия сама по себе должна быть поагрессивнее...

unknown

Vanderlog :

27/04/2009, at 23:53 [ Ответ ]

Можно на пальцах,конкретно с расчётом,показать как для примера в статье стоимость фишки для 10 макс=0,025$,а для 6макс-0,035$.
Я ничего не понял как подсчитано....

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Recent Articles

General

Recent Comments